Knife & Fork: Burger King
Этот год уже по праву можно назвать годом fast-food'а: в мае открылся Dunkin' Donuts, в июне объявили об открытии американских пивных баров Hooters и ресторанов Chili's Grill & Bar, а сибирские кофейни Traveler’s Coffee с апреля уже открывают вторую точку питания. В январе же состаялось главное событие — приход на российский рынок сети Burger King, которая обещает стать главным конкурентом McDonalds и KFC Ростикс. Бороться с ним в России будет сложно – у фастфуда более двухсот ресторанов по всей стране да и народ к нему прижился. Аналитики говорят, что секрет успеха McDonald's также в том, что он работает напрямую, тогда как Бургер Кинг собирается продать франшизу сразу нескольким компаниям.
В далеких 1950-х года выпускники Корнельского университета — Макламор и Дэвид Эджертон — посетили главную монополию быстрого питания — McDonald's — где ознакомились с процессом производства различных гамбургеров и бургеров, оборудованием. Вдохновившись успехом Дика и Мака Макдоналдов, открывают свой собственный вариант этой системы фаст фуд. Первый ресторан они изначально назвав Insta Burger King, запускают 4 декабря 1954 года в пригороде Майами. Уже через 5 лет число ресторанов Burger King возросло до пяти в Майами и пригородах (прям реклама МТС). К 1960 году Макламором и Эджертон решили расширить сеть ресторанов быстрого питания Burger King на национальном уровне с использованием системы франчайзинга, популярным методом для расширения из-за его низкой стоимости капитала для головной компании. В то же время они регистрируют Burger King corp. и начинают продавать франчайз частным владельцам в США. Сейчас сеть Burger King — это 11,7 тыс. ресторанов во всех 50 штатах Америки и в 75 странах мира. Большую часть своих ресторанов компания открывает с помощью партнеров-лицензиатов — свыше 90% ресторанов работают по франшизе, говорится на сайте компании.
О "внешнем виде". Пока в Москве компания открыла свои точки питания лишь в ресторанных двориках столичных торговых центров, поэтому судить об интерьерах и прочем оформлении сети рано. Следовательно, перейдем сразу к еде. Хотя нет, стойте! Первое, что я увидел — это были кассиры! О, тихий ужас! Это вам не приятные, улыбчивые и вечно жизнерадостные сотрудники в желтых майках с буквой M, которые всегда поднимают настроение. Тут меня встретили, извините за неполиткорректность, страшные девушки(?) из среднеазиатских стран, которые и по-русски говорили с ужасным акцентом. Уже вот-вот хотелось убежать, но "зазывная" улыбка уныло сказала: "Здравствуйте! Делайте заказ!". Все время, пока я стоял за кассой, я не мог определить пол этого существа (ужас, сейчас из меня выйдет настоящая Женя Куйда). В итоге, желание есть пересилило. Хотя сдачу мне дать забыли, благо потом вспомнили.
О еде. В глаза бросилось то, что цены в 1,5-2 раза выше, чем в Маке, но стоит отметить, что и меню тут другое: у Burger King преобладают обычные(1 котлета), двойные(2 котлеты) и тройные(3 котлеты) «Вопперы» (что-то вроде гамбургеров), в которые предлагают положить сыр. Меня всегда интересовали те гамбургеры, которые едят карикатурные американцы, что у них от напряжения пот течет рекой. Собственно, у меня так и вышло — уж очень большие, из-за чего различные наполняющие вечно выпадают с разных сторон. В целом меню меньше и сочетает в себе курицу и говядину, которая пахнет вкуснее, чем в Маке, и похожа на натуральную. Из снеков, кроме картошки фри в Burger King есть луковые кольца. Как и McDonald's, у Burger King – все ингредиенты производятся в России.
Таким образом, решать вам, куда ходить. Особенного различия не увидел: цена выше только из-за большего объема. Думаю, проблемы с персоналом пока чисто из-за экономических соображений.
Ярлыки: Knife and Fork
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница