Стоп, снято! vol. 2
В начале месяца я начал составлять и показывать вам список моих любимых сцен кинематографа. Правда, в том посте что-то случилось с версткой, поэтому там пополз шрифт. Сегодня я продолжаю знакомить вас с моими любимыми моментами:
Ну, конечно же, каждый из вас хоть раз в жизни включал музыку на полную громкость и изображал из себя рок-звезду. Достаточно ввести на YouTube Risky Business dance, как всплывут тысячи роликов с людьми, танцующих танец: начиная от маленьких детей и заканчивая Хайди Клум.
Самой же любимой сценой фильма является сцена на носу: герои стоят над пропастью на закате, обдуваемые ветром.
Один из любимых советских фильмов — "Служебный роман". Помимо отношений главных героев для меня там есть моя любимая Лия Ахеджакова. Ее героиня прибавляет определенной энергии фильму, эта изящная, но забавная мамзель. Знаменитая сцена «в женщине должна быть загадка» — один из самых удачных комедийных элементов фильма. А ее фраза к Шуре: «Да на тебе пахать надо!» — произнесена с настолько удачной интонацией, что узнается произнесенной любым человеком. Собственно, поэтому практически любое появление Лии в кадре этой картины является любимым. Но предпочтение отдаю "уроку" моды и женственности.
Сценарист и режиссер этого фильма, Пол Брикман, искавший исполнителя главной роли почти год, написал и снял потрясающую историю о том, как молодому американскому парню заработать деньжат на учебу самому. Том Круз потрясающие исполнил эту, столь дорогую для него, первую главную роль. Ох, тут он еще молодой 20-летний юнец, однако сыграл с настоящей искоркой в глазах. Его грациозный танец под песню Bob'а Seger'а Old Time Rock And Roll, который, по сути является визитной карточкой данного фильма, я думаю, запомнили после просмотра все и помнят до сих пор. Для меня эта сцена, бесспорно, является любимой в фильм.
Ну, конечно же, каждый из вас хоть раз в жизни включал музыку на полную громкость и изображал из себя рок-звезду. Достаточно ввести на YouTube Risky Business dance, как всплывут тысячи роликов с людьми, танцующих танец: начиная от маленьких детей и заканчивая Хайди Клум.
Мэрилин Монро — главный секс-символ Голливуда всех времен и народов. Вроде бы простушка с деревенским личиком, а влюбила в себя миллионы мужчин по всему свету. В ее актерской карьере можно выделить два крупных фильма, которые знают все: "Джентльмены предпочитают блондинок", где она исполнила вечную песню Diamonds Are a Girl's Best Friend, которая в ее исполнении вошла в золотую коллекцию песен из кинофильмов 50-х годов, и "В джазе только девушки".
Вторая картина является визитной карточкой Монро, а исполнение песни I Wanna Be Loved By You в очередной раз подтвердило звание секс-символа 1950-х. В образе Душечки она не просто убедительна, она дышит в ее теле, она смотрит на мир ее глазами. Это не голливудская звезда, у которой за плечами уже десятки ролей, а восхитительная девушка-неудачница из джаза. Такая же, как все девушки, но другая. В общем — парадокс.
Вторая картина является визитной карточкой Монро, а исполнение песни I Wanna Be Loved By You в очередной раз подтвердило звание секс-символа 1950-х. В образе Душечки она не просто убедительна, она дышит в ее теле, она смотрит на мир ее глазами. Это не голливудская звезда, у которой за плечами уже десятки ролей, а восхитительная девушка-неудачница из джаза. Такая же, как все девушки, но другая. В общем — парадокс.
Титаник — фильм легенда. Уже более десяти лет женщины из разных стран мира проливают слезы, смотря на историю взаимоотношений Джэка и Розы, плывущих на печально известном лайнере. Джек нашёл в Розе то глубокое чувство, которое ещё не испытывал. Он влюбился в неё с первого взгляда. Помните, он увидел её на верхней палубе. Мне кажется, главное, что привлекло Джека это то, что Роза отличается от других светских дамочек, что она не такая испорченная и душа её чиста. Розу не привлекает жизнь богатой жены, у неё другие ценности. Эти причины и свели молодых людей.
Самой же любимой сценой фильма является сцена на носу: герои стоят над пропастью на закате, обдуваемые ветром.
Да, я люблю советское кино. Да, возможно он мыло чисто пропагандным, уверяющим, что в стране все хорошо и замечательно. Да, мало было социалки и практически не было чернухи. Но, знаете, она было добрым. Оно было таким, что можно всегда под него расслабиться.
Один из любимых советских фильмов — "Служебный роман". Помимо отношений главных героев для меня там есть моя любимая Лия Ахеджакова. Ее героиня прибавляет определенной энергии фильму, эта изящная, но забавная мамзель. Знаменитая сцена «в женщине должна быть загадка» — один из самых удачных комедийных элементов фильма. А ее фраза к Шуре: «Да на тебе пахать надо!» — произнесена с настолько удачной интонацией, что узнается произнесенной любым человеком. Собственно, поэтому практически любое появление Лии в кадре этой картины является любимым. Но предпочтение отдаю "уроку" моды и женственности.
Другая любимая советская кинолента — "Любовь и голуби" Меньшова. Конечно самый главный плюс этого фильма — это актеры, которые в нем играют. Лично мне всегда нравился в фильме персонаж дядя Митя. Его играл великолепный актер Сергей Юрский. Ну и конечно не могу не отметить просто гениальную игру Людмилы Гурченко. Она в этом фильме играет бедную «стерву» и играет она просто на пять с плюсом.
Все же помнят эту сцену:
— Сучка, ты, крашена...
— Ну почему же крашена? Это мой натуральный цвет.
Через несколько секунд Раиса Захаровна, сжимая в руках элегантную дамскую сумочку, сидела на тумбочке, а сын Нади Леня рвался во двор, сгорая от двух желаний: сходить в уборную и покормить поросят. На горизонте маячил конфликт между двумя женщинами, чреватый человеческими жертвами.
Все же помнят эту сцену:
— Сучка, ты, крашена...
— Ну почему же крашена? Это мой натуральный цвет.
Через несколько секунд Раиса Захаровна, сжимая в руках элегантную дамскую сумочку, сидела на тумбочке, а сын Нади Леня рвался во двор, сгорая от двух желаний: сходить в уборную и покормить поросят. На горизонте маячил конфликт между двумя женщинами, чреватый человеческими жертвами.
Все мы любим Тарантино. Ну, по крайней мере, я знаю мало таких людей, кто его не любит. Он, пожалуй, является главным модным режиссером начало 2000-х.
Фильм "Бесславные ублюдки" смотрится и смотрится хорошо — словно прочитываешь главу за главой книги с крайне непредсказуемой развязкой, которую не ждешь. Это истинно «другой» взгляд на происходящее в те далекие и страшные годы от самого Квентина Тарантино, никакого показного геройства или предательства — все чувства обнажены.
Там есть великолепно сыгранная актерами сцена игры в "Угадай кто". "Идея игры в том, что на карте пишется имя знаменитого персонажа, можно и вымышленного, не играет роли. Напишите Конфуций, например, или доктор Фу Манчи. Эрик, перья сюда! Но только знаменитость, а не тетушка Фрида. Напишите и кладите карту надписью вниз. Затем подвиньте к сидящему справа. Сидящий слева двигает карту к вам. Берете карту со стола, не глядя на нее, облизываете рубашку и прилепляете ко лбу. Пишите, пишите". Игра так понравилась мне и моим знакомым, что мы теперь постоянно играем в нее в кафе.
Фильм "Бесславные ублюдки" смотрится и смотрится хорошо — словно прочитываешь главу за главой книги с крайне непредсказуемой развязкой, которую не ждешь. Это истинно «другой» взгляд на происходящее в те далекие и страшные годы от самого Квентина Тарантино, никакого показного геройства или предательства — все чувства обнажены.
Там есть великолепно сыгранная актерами сцена игры в "Угадай кто". "Идея игры в том, что на карте пишется имя знаменитого персонажа, можно и вымышленного, не играет роли. Напишите Конфуций, например, или доктор Фу Манчи. Эрик, перья сюда! Но только знаменитость, а не тетушка Фрида. Напишите и кладите карту надписью вниз. Затем подвиньте к сидящему справа. Сидящий слева двигает карту к вам. Берете карту со стола, не глядя на нее, облизываете рубашку и прилепляете ко лбу. Пишите, пишите". Игра так понравилась мне и моим знакомым, что мы теперь постоянно играем в нее в кафе.
Пять лет назад фильм китайского режиссера "Горбатая гора" наделал очень много шума.
Лента диктует нам простую истину о том, что любовь не подвластна времени, месту, человеку. Она спонтанна, неожиданна. И всегда этому чувству противостоит общество, которое определяет судьбы людей, не дает им спокойно дышать, жить и главное чувствовать. Массы сковывают человека в свои железные лапы, определяя, что хорошо, что плохо, как надо, а как не надо… а если ты не такой, не подходишь под их рамки, то ты изгой, белая ворона. А сколько в жизни озлобленных людей даже сейчас: расисты, гомофобы и многие другие... а за что спрашивается, они ненавидят: за любовь, за расовую принадлежность?
В конце фильма есть кадр, где герой Хит Лэджера находит в доме своего погибшего любовника свою рубашку, которая хранилась здесь более 20 лет. Сцена настолько эмоционально, что ком встает в горле.
Лента диктует нам простую истину о том, что любовь не подвластна времени, месту, человеку. Она спонтанна, неожиданна. И всегда этому чувству противостоит общество, которое определяет судьбы людей, не дает им спокойно дышать, жить и главное чувствовать. Массы сковывают человека в свои железные лапы, определяя, что хорошо, что плохо, как надо, а как не надо… а если ты не такой, не подходишь под их рамки, то ты изгой, белая ворона. А сколько в жизни озлобленных людей даже сейчас: расисты, гомофобы и многие другие... а за что спрашивается, они ненавидят: за любовь, за расовую принадлежность?
В конце фильма есть кадр, где герой Хит Лэджера находит в доме своего погибшего любовника свою рубашку, которая хранилась здесь более 20 лет. Сцена настолько эмоционально, что ком встает в горле.
Люблю же иногда посмотреть различные слезливые романтические комедии с разного рода "розовыми соплями". Одна из таких — "Дневник Бриджит Джонс".
Почему все представительницы прекрасной половины человечества так любят Бриджет? Потому что она с непередаваемым чувством юмора и обаянием решает, в общем-то, одну из важнейших проблем: что делать, если тебе «немного за тридцать», ты незамужем и надежды на принца почти не осталось. Скажите, невозможно? Только не для нее. Даже имея лишний вес, не умея готовить и куря, как паровоз, можно и нужно искать мужчину мечты. И, знаете, у нее это отлично получилось.
В конце фильма она бежит в одном нижнем белье и кардигане по заснеженному Лондону за своим любимым, которого, как она думала, она снова потеряла.
Почему все представительницы прекрасной половины человечества так любят Бриджет? Потому что она с непередаваемым чувством юмора и обаянием решает, в общем-то, одну из важнейших проблем: что делать, если тебе «немного за тридцать», ты незамужем и надежды на принца почти не осталось. Скажите, невозможно? Только не для нее. Даже имея лишний вес, не умея готовить и куря, как паровоз, можно и нужно искать мужчину мечты. И, знаете, у нее это отлично получилось.
В конце фильма она бежит в одном нижнем белье и кардигане по заснеженному Лондону за своим любимым, которого, как она думала, она снова потеряла.
Еще одной "сопливой" мелодрамой является экранизация романа Сесилии Ахерн — "P.S. Я люблю тебя".
Молодая Нью-Йоркская пара размеренно существовала в небольшой квартирке на пятом этаже. У них было многое: хорошие, проверенные временем, преданные друзья; поддерживающая молодожёнов тёща, стабильное материальное положение. Но муж умирает. Всё рушится точно карточный домик. Несправедливо, не правда ли? Жизнь порой омерзительное состояние, из которого хочется выйти как можно быстрей. Холли остаётся одна. Нет-нет, ещё по-прежнему окружают чудесные, заботливые подруги, но жизнь молодых женщин развивается, бурлит, не останавливается ни на секунду, в то время как жизнь Холли замерла. Молодая женщина, которой только-только исполнилось тридцать, ставит на себе жирный крест, не переставая думать об ушедшем супруге. Тут-то и приходить первое сообщение «с того света», чтобы хоть как-то подбодрить свою вечную любовь. Момент его получения запомнился мне надолго.
Молодая Нью-Йоркская пара размеренно существовала в небольшой квартирке на пятом этаже. У них было многое: хорошие, проверенные временем, преданные друзья; поддерживающая молодожёнов тёща, стабильное материальное положение. Но муж умирает. Всё рушится точно карточный домик. Несправедливо, не правда ли? Жизнь порой омерзительное состояние, из которого хочется выйти как можно быстрей. Холли остаётся одна. Нет-нет, ещё по-прежнему окружают чудесные, заботливые подруги, но жизнь молодых женщин развивается, бурлит, не останавливается ни на секунду, в то время как жизнь Холли замерла. Молодая женщина, которой только-только исполнилось тридцать, ставит на себе жирный крест, не переставая думать об ушедшем супруге. Тут-то и приходить первое сообщение «с того света», чтобы хоть как-то подбодрить свою вечную любовь. Момент его получения запомнился мне надолго.
Завершаю же эту подборку кадров сценой из фильма, сделавшего Джулию Робертс мировой знаменитостью. Встречайте, Красотка!
Все помнят эту милую "ночную бабочку", которая попала в высший свет, ничего не зная о манерах и этикете. Так сцена ее первого ужина в ресторане, кажется, самая смешная во всем фильме.
Все помнят эту милую "ночную бабочку", которая попала в высший свет, ничего не зная о манерах и этикете. Так сцена ее первого ужина в ресторане, кажется, самая смешная во всем фильме.
Ярлыки: кино
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница