Моя фотография
Имя:
Местоположение: Moscow, Russia

5/29/2010

Knife & Fork: Dunkin' Donuts


В прошлом году на российский рынок выходят крупные гиганты mass-market'a: GAP и H&M, что вызывает целую волну публикаций и статей. Тот год можно легко назвать годом новой эпохи mass-market'а в стране, так как теперь нельзя судить по человеку с пакетом H&M о его недавнем визите в Европу. Этот же год стал годом появления на российском рынке сразу двух крупнейших культовых сетей быстрого питания: Burger King в январе и Dunkin' Donuts в мае. Мне удалось посетить только последнюю, поэтому поговорим сегодня о ней.

Впервые мир, а точнее Америка, узнала о столь вкусном десерте в далеком 1950, когда Уильям Розенберг открыл первую точку питания в Квунзи, штат Массачусетс. Спустя 60 лет компания разрослась на весь мир, и теперь знаменитую розово-оранжевую вывеску кофейни вы найдете в 30 странах мира. Теперь поесть пончики в глазури и попить фирменные кофейные напитки можно и на Родине. Однако это не первый приход компании на российский рынок: впервые закусочные открылись в 1996, но, к сожалению, так как они не стали приносить прибыль, компания была вынуждена в 1999 году закрыть все четыре заведения. Скорее всего для нового поколения пончиковая станет таким же культовым заведениеv, коим несколько лет назад стал желанный Starbucks. Менее чем через три года после открытия своего первого кафе в России компания Starbucks довела число своих точек до 31, а по объемам продаж кофе вышла на третье место среди крупнейших сетевых кофеен России, таких как "Кофе хаус" и "Шоколадница".

Что же нам предлагают за ресторан? Вытянутое вдоль помещение на Новом Арбате идеально подошло для сети: сразу войдя в него вы попадаете к витрине с десятком различных пончиков на вкус и цвет, по правую и левую руки располагаются зоны питания. Как и в Starbucks очень умиляет система отношения к клиентам: как только вы подошли к витрине, к вам подбегает сотрудник и помогает выбрать пончики, которые тут решили называть по-английски "донатами". Вы можете набрать по одному пончику (по 39 или 49 руб.) или заказать коробку из 6, 12(419 руб.) или 20 донатов. Также есть манчкины (шарики с кокосом снаружи и кексом внутри). Ваша именная коробка отправляется на кассу, где заплатив ее стоимость и заказав напитки (от 89 руб.), вы получите чек, который поможет забрать заказанные напитки из бара. Хотя с первого взгляда очередь кажется длинной, но стоять приходится только в ожидании напитков. Работала, правда, одна касса, несчастный кассир, постоянно переспрашивая, что положили в тот или иной заказ, долго и упорно пытался совладать с техникой. Под конец это стало даже забавным.

Теперь о вкусе. Я не знаю, какими на вкус являются и как должны быть приготовлены "донаты", но я знаю, что такое пончики. Для меня это десерт из теста, приготовленный в масле и посыпанный сахарной пудрой (вариации с шоколадным соусом приемлемы). В Dunkin' Donuts они же готовятся, судя по всему, в духовке из сдобного теста, а уже потом поливаются шоколадом или глазурью. Однако были очень интересные пончики из голубичного теста, покрытые кокосовой стружкой (?) и поджаренные в масле, а также Double Chocolate с черной шоколадной массой внутри и белой снаружи.

Все пончики, особенно классический клубничный с розовой глазурью, оказались на удивление очень, очень сладкими и сытными. Практически на голодный желудок мы с трудом съели по 3-4 пончика. Чтобы не умереть от приторности, заказываете те, что в сахарной пудре, так как, скорее всего, вся сладость заключена в глазури. Но моим друзьям многие очень понравились, поэтому тут скорее всего действует правило на вкус и цвет.

Будем надеяться, что вскоре Dunkin' Donuts увеличит количество ресторанов и ассортимента, а сервис станет более быстрым. Да и цены все-таки следует снизить: 50 центов за донат в США и 50 рублей в России.

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница