Bionic
Ох, что-то давно я не писал о своих впечатлениях по поводу свежих музыкальных релизов. Ну, к счастью, время настало! Если раньше я начинал с фраз "я не являюсь фанатом данного артиста", но не в этот раз. Я, действительно, являюсь поклонником творчества Кристины Агилеры уже достаточно долгое время, поэтому могу представить истинный путь развития творчества певицы, обладающей самым красивым и сильным голосом из всех артисток до 30 лет. Сначала мы увидели Агилеру в лице соперницы Бритни Спирс, когда они обе маленькие девочки-подростки исполняли незатейливый teen-поп. Затем они обе выросли и стали исполнять по-настоящему "грязные" песни — у Кристины в тот момент выходит переломная пластинка Stripped с заглавным синглом Dirty. Но новая Кристина, а точнее Xtina, прожила всего 4 года, когда она переродилась во взрослую джазз-лэди с мощным голос с новой пластинки 2006 года Back to Basics. С выходом альбома стало понятно, что Бритни по качеству исполнения и музыки осталась далеко позади. Чао, Бритни!
И в начале лета уже 2010 года мы видим новую перерожденную, словно птица Феникс, Кристину Агилеру с новым шедевром Bionic. Хотя мы и привыкли к переменам в творчестве с выходом каждого альбома, ее новый релиз изначально пугает своей экстремальным футуристическим electro sound'ом, который стал столь популярным среди современных исполнительниц: начиная от все той же Спирс и заканчивая Lady Gaga — новой поп-принцессой и законодательницей музыкальных течений. Однако, по словам продюсера, подобное электронное звучание задумывалось еще до выхода альбома Back to Basics. Может быть, и стоило выпускать пластинку в 2006 год, а то, выпустив ее сейчас, мы получили обыкновенную мейнстримовскую музыку, от которой музыкальный мир долго не сможет избавиться.
Хотя Агилера не была бы Агилерой, если бы выпускал всем привычный mainstream. Новый альбом не одной электронной музыкой богат. Прослушав первый раз, вы сможете разделить на две половины: первые 30 минут царствия забойных электро-мотивов и лирично-чувственное их продолжение на второй половине, еще больше раскрывающей индивидуальность исполнительницы. Но не стоит воспринимать разделение так буквально, ведь песни чередуются.
Ритм альбому задает одноименная песня, котрая сразу вгоняет в ступор, так как мы не слышали ничего такого от Кристины. Хотя можно вспомнить сингл с Keeps Gettin' Better — он все же имеет однокоренное звучание и невероятно похож на песню I Hate Boys только уже с нового. Вторая песня, которая и стала первым синглом Bionic'а, — Not Myself Tonight — буквально нам говорит, что "она сегодня ночью сама не своя". И эта песня уже не воспринимается в штыки и окончательно адаптирует слушателя под новое звучание. Конечно, нельзя не отметить великолепное сочетание электронного бита и отличных вокальных данных в песнях Woohoo и Prima donna. К сожалению, во многих треках голос певицы подвергся ужасным компьютерным изменениями (Elastic love) или просто половина текста состоит из якобы сексуальных вздохов как в Desnudate. Короткое интро Morning Dessert отправляет танцевальные мотивы на «отдых» и за дело берется мягкий грув Sex For Breakfast, наверное, самой сексуальной и чувственной композиции альбома. Вслед за ней до глубин души пробирает сентиментальная Lift Me Up , украшенная пиано-мотивом и бархатистым сопрано исполнительницы. All I Need выделилась своим спокойным и переменчивым мотивом, немалое влияние на который оказала соавтор трека австралийская джаз-дива Sia.
В любом случае, даже несмотря на нелестную критику музыкальных изданий, альбом достоин внимания, хотя бы потому, что это Агилера и радует она нас треками нет часто, как хотелось бы. Тем более она одна из немногих, кто каждый раз балует слушателя новыми мотивами высокого качества.
Must listen to.
Ярлыки: музыка
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница