Sex and the City (1998-2004)
За всю историю телевидения появилось не так много сериалов, которые все называют поистине культовыми. Их можно пересчитать буквально по пальцам: Friends, X-Files, Twin Peaks и парочка еще других. Они все, бесспорно, оказали влияние на современную культуру, люди знают наизусть не только имена героев, но и их любимый цвет и нелюбимое блюдо, их смотрели миллионы во всех странах мира, а их создатели получают невероятные доходы уже спустя 5-10 лет после закрытия проектов. Пожалуй, Секс в большом городе (именно так звучит в вольном переводе SATC) можно записать в этот список ТВ-гигантов. «Секс в большом городе» произвел фурор потому, что вместо шаблонных 18-летних блондинок, его героинями стали женщины, которым «немного за тридцать». Оказалось, что их жизнь еще более интересна и насыщена. Они ходят в кафе, болтают о своих сексуальных развлечениях и просто получают удовольствие от жизни.
Sex and the City, однако, не столько о сексе (хотя по первому сезону этого не скажешь), сколько о людях и о городе, который их по-настоящему преданный партнёр. Он — единица постоянства в их жизнях. Он — Нью-Йорк. С ним ассоциируются их удачи и разочарования, их рабочие будни, их лучшие встречи. Кэрри, Миранда, Саманта и Шарлотт — они такие разные, но как говорил Аристотель:"Город — единство непохожих": таким образом, пятый главный герой объединяет столь разных по внешнему виду, по возрасту, по характеру, в конце концов, девушек.
Саманта — сексуально раскрепощенная женщина за 40. Она сильная (не каждая женщина способна преодолеть рак), свободная и самодостаточная. Саманта Джонс всегда роскошна и элегантная, но за этой маской волевой женщины кроится добрая душа. Шарлотта Йорк — такая маленькая правильная принцесса, которая выросла в своем розовом дорогом мире, но это ее нисколько не испортило. Она романтична и мечтает о семье с мужем и детьми. Она всегда со всеми мила и добра, полный антипод Саманты. Шарлотта правильная во всех отношениях девушка, интересно (хотя иногда и раздрожало) смотреть на ее манеры с Park Ave, улыбку и позитив. Другая очень интересная мне героиня — Миранда Хоббс. Она карьеристка из Downtown'а, для которой переезд в Бруклин поначалу кажется чем-то за гранью добра и зла. Независимая женщина, которой и хочется иметь рядом мужчину, но и свои порядки менять не хочется. Меня всегда радовала и умиляла ее неизменно женственная улыбка, которая сопровождалась озорливым прищуром глаз, на протяжении всего сериала.
Sex and the City, однако, не столько о сексе (хотя по первому сезону этого не скажешь), сколько о людях и о городе, который их по-настоящему преданный партнёр. Он — единица постоянства в их жизнях. Он — Нью-Йорк. С ним ассоциируются их удачи и разочарования, их рабочие будни, их лучшие встречи. Кэрри, Миранда, Саманта и Шарлотт — они такие разные, но как говорил Аристотель:"Город — единство непохожих": таким образом, пятый главный герой объединяет столь разных по внешнему виду, по возрасту, по характеру, в конце концов, девушек.
Саманта — сексуально раскрепощенная женщина за 40. Она сильная (не каждая женщина способна преодолеть рак), свободная и самодостаточная. Саманта Джонс всегда роскошна и элегантная, но за этой маской волевой женщины кроится добрая душа. Шарлотта Йорк — такая маленькая правильная принцесса, которая выросла в своем розовом дорогом мире, но это ее нисколько не испортило. Она романтична и мечтает о семье с мужем и детьми. Она всегда со всеми мила и добра, полный антипод Саманты. Шарлотта правильная во всех отношениях девушка, интересно (хотя иногда и раздрожало) смотреть на ее манеры с Park Ave, улыбку и позитив. Другая очень интересная мне героиня — Миранда Хоббс. Она карьеристка из Downtown'а, для которой переезд в Бруклин поначалу кажется чем-то за гранью добра и зла. Независимая женщина, которой и хочется иметь рядом мужчину, но и свои порядки менять не хочется. Меня всегда радовала и умиляла ее неизменно женственная улыбка, которая сопровождалась озорливым прищуром глаз, на протяжении всего сериала.
Кэрри Брэдшоу — имя, которое уже давно стало брендом. Единственная из героинь, которая имела за собой реальный прототип. Кэндес Бушнелл — американская писательница и обозреватель. В 1994 г. Кэндесс стала ведущей колонки «Sex and the City», в которой рассказывала о себе и о своих друзьях, о их жизни в Нью-Йорке, любви и авантюрах. Именно эта колонка, не в точности, но легла в основу сериала. В сериале Кэрри рассказывает нам о сексе и любви, о дружбе и жизни. На протяжении шести сезонов, мы так и не узнаем о её прошлом до Нью-Йорка, города, который она считает своим возлюбленным. Она умная и колкая, очень забавная и добрая. Каждую неделю жительницы мегаполиса, открывают, свежую газету, дабы проникнуться новой порцией рассуждений на темы вечные и мимолётные, в её колонке. Кэррри пишет о том, что дарит ей опыт.
Однако, имя Кэрри Брэдшоу вошло в анналы телевидения явно не в связи с ее отличными писательскими навыками. Для большей половины человечества имя Кэрри непременно связано с модой. Она "живет ради моды", а последние деньги она скорее потратит на свежий Vogue, чем на ужин. В сериале она обладает невероятным самобытным стилем, который теперь можно описать так: "ну, это в духе Кэрри". Ее стиль всегда стоит на границе между богемным шиком и полной безвкусицей, кстати, иногда она сваливалась с этой границы в ту или иную сторону. Поэтому стоит заметить, что Кэрри Брэдшоу и Сара Джессика Паркер — не одна и та же женщина. Кто же одевает нью-йоркскую журналистку Кэрри Брэдшоу, если Сара Джессика Паркер не может ее одеть подобающим безумным образом?
Стилист шоу SATC Патрисия Филд — дамочка, внешне сильно смахивающая на городскую сумасшедшую. Только городские сумасшедшие могут сочетать вещи от знаменитых кутюрье с одежкой, приобретенной на китайских развалах. Именно она, Патрисия, нарушила все представления о "классическом гардеробе", в котором "вещей может быть не много, но все они должны сочетаться между собой". Теперь не нужно особо задумываться по поводу того, что дозволено, а что нет. Стиль Кэрри Mix'n'Match позволяет сочетать несочетаемые (на первый взгляд) вещи. И только потом, присмотревшись, вы начинаете понимать - "в этом что-то есть". Шуба и сандалии, спортивные штаны и туфли на шпильке. Стиль Кэрри в том, что вам кажется, что платье чересчур яркое (напоминает расцветкой бакен на реке), чересчур короткое или чересчур прозрачное. В конце концов, именно это "чересчур" и определяет ее стиль. Но чтобы полностью описать стиль Брэдшоу, потребуется написать диссертацию на 40 страниц.
Однако, имя Кэрри Брэдшоу вошло в анналы телевидения явно не в связи с ее отличными писательскими навыками. Для большей половины человечества имя Кэрри непременно связано с модой. Она "живет ради моды", а последние деньги она скорее потратит на свежий Vogue, чем на ужин. В сериале она обладает невероятным самобытным стилем, который теперь можно описать так: "ну, это в духе Кэрри". Ее стиль всегда стоит на границе между богемным шиком и полной безвкусицей, кстати, иногда она сваливалась с этой границы в ту или иную сторону. Поэтому стоит заметить, что Кэрри Брэдшоу и Сара Джессика Паркер — не одна и та же женщина. Кто же одевает нью-йоркскую журналистку Кэрри Брэдшоу, если Сара Джессика Паркер не может ее одеть подобающим безумным образом?
Стилист шоу SATC Патрисия Филд — дамочка, внешне сильно смахивающая на городскую сумасшедшую. Только городские сумасшедшие могут сочетать вещи от знаменитых кутюрье с одежкой, приобретенной на китайских развалах. Именно она, Патрисия, нарушила все представления о "классическом гардеробе", в котором "вещей может быть не много, но все они должны сочетаться между собой". Теперь не нужно особо задумываться по поводу того, что дозволено, а что нет. Стиль Кэрри Mix'n'Match позволяет сочетать несочетаемые (на первый взгляд) вещи. И только потом, присмотревшись, вы начинаете понимать - "в этом что-то есть". Шуба и сандалии, спортивные штаны и туфли на шпильке. Стиль Кэрри в том, что вам кажется, что платье чересчур яркое (напоминает расцветкой бакен на реке), чересчур короткое или чересчур прозрачное. В конце концов, именно это "чересчур" и определяет ее стиль. Но чтобы полностью описать стиль Брэдшоу, потребуется написать диссертацию на 40 страниц.
Каждый культовый сериал оставил после себя что-то в массовой культуре: все девушки мира знают прическу Рейчл, X-Files вызвал целую волну увлечения таинственным и неизвестным, а "Спасатели Малибу" заставили потянуться девушек к пластическим хирургам, а так же в магазины за красными купальниками. Так и Sex and the City оставил после себя целый ряд вещей.
В первую очередь — туфли! Чем Кэрри Брэдшоу действительно знаменита, так это своей коллекцией туфель. Любимый дизайнер мисс Брэдшоу - Маноло Бланик, правда, в последних сериях его отчасти заменил Джимми Чу. Как говорила Кэрри, у нее более 100 пар туфель стоимостью в среднем не меньше $400. На протяжении всего сериала имя Маноло звучало столько раз, что становится страшно. Во-вторых, знаменитая золотая именная цепочка Carrie, заполучить которую захотели сотни девушек в Европе и Америке. Открылись десятки ювелирных салонов, предлагающих сделать что-то подобное. Ну и наконец, тотальное увлечение Нью-Йорком, модой и легкой беллетристикой.
Да здравствует Vogue!
В первую очередь — туфли! Чем Кэрри Брэдшоу действительно знаменита, так это своей коллекцией туфель. Любимый дизайнер мисс Брэдшоу - Маноло Бланик, правда, в последних сериях его отчасти заменил Джимми Чу. Как говорила Кэрри, у нее более 100 пар туфель стоимостью в среднем не меньше $400. На протяжении всего сериала имя Маноло звучало столько раз, что становится страшно. Во-вторых, знаменитая золотая именная цепочка Carrie, заполучить которую захотели сотни девушек в Европе и Америке. Открылись десятки ювелирных салонов, предлагающих сделать что-то подобное. Ну и наконец, тотальное увлечение Нью-Йорком, модой и легкой беллетристикой.
Да здравствует Vogue!
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница