История игрушек 3 (2009)
Несмотря на возраст, я все продолжаю любить мультипликацию, особенно ту, что вышла из-под руки студий Pixar и Disney. Они создали множество шедевров: начиная от "Ледникового периода" и "Корпорации монстров", заканчивая "ВАЛЛ-И" и "Вверх". Практически каждая из работ студии получила как минимум номинацию на премию Киноакадемии. Но с чего все началось? Когда мир мультипликации перестал существовать без компьютерных 3D-мультфильмов (слово "мультик" к ним уже никак не применишь)?
Это случилось, когда в 1991 году Pixar заключили договор с Disney на производство полнометражного компьютерного мультфильма — первую "Историю игрушек". Сделка оказалась выгодна для обеих сторон: Pixar хотели попробовать свои силы в «большой» анимации, а Disney, выделив даже по тем временам скромный бюджет для такого амбициозного проекта, рассматривал "Историю игрушек", как эксперимент, предлагавший великолепный шанс опробовать новую технологию и, вполне вероятно, получить прибыль. Однако, заключив договор, пиксаровцы даже не представляли с какими сложностями им придется столкнуться: начиная с того, что на тот момент в их анимационном департаменте насчитывалось всего лишь десять человек, и заканчивая тем, что за время производства они практически заново построили компанию, постоянно учась на своих ошибках.
И от года в год качество анимации росло и росло. Pixar так далеко шагнул вперед, что попытки российского кинематографа создать что-нибудь "инновационное" в 3D-анимации до сих пор смотрятся нелепо. Поэтому, планируя поход в кино, я знал, что получу невероятно качественную и уникальную работу. И знаете, я ее получил! Хотя шел не без опасения, так как знаю, как сиквелом можно испортить достойную картину! Достаточно взглянуть на релиз "Шрека" или "Ледникового периода", но не в этот раз.
Toy Story 3 рассказывает нам о тех самых игрушках, с которыми мы познакомились еще 15 лет назад. Правда, время шло и мальчик — владелец ковбоя Вуди, космического астронавта Базза, Мистера и Миссис Картофелин, собаки Спиральки и других — в картине тоже рос, превратившись в 17-летнего юношу, который вот-вот должен уезжать в колледж. А куда же должны деться игрушки? Поехать ли с ним? Остаться ли на чердаке? Быть отданными ли в детский сад? Или, на худой конец, выброшенными ли на помойку? К счастью игрушки были отданы в детский сад... или, постойте, не к счастью? Пожалуй, о сюжете все, а то просто смотреть будет не интересно, что сделать надо просто обязательно. Ну, хотя бы ради того, чтобы понять, чем же логически должна закончиться лента.
Юмор. Практически любой мультфильм Pixar направлен не только на детей, но и на их родителей, которые привели своих чад в кинозал. Во всех мультфильмах всегда есть сцены, ситуации и шутки, которые понятны исключительно взрослым зрителям (взять того же ВАЛЛ-И). Тут все аналогично: и сцена допроса Кеном космонавта Базза, и нотки черного юмора, основанного на классических сценах хорров, и душевные переживания героев, и даже финал. Все здесь имеет философскую подоплеку и предрасположенность к наличию зрелого чувства юмора. Ведь за весь сеанс дети практически не смеялись, но гогот их родителей стоял часто.
Многие люди старшего поколения осуждают американские детские киноленты. Мне до сих пор непонятна их позиция: неужели Холодная война и советская пропаганда так меняет людей? Ну, в любом случае, это очередной мультфильм, который многому может научить детей. Фильм учит любви не только к себе, но и ко всем людям, к предметам, которые тебя окружают. И если вам приходиться с ними прощаться, то делайте это так, как делает главный герой. Так как все понимают, что, и как детство, ничего не вечно.
P.S. отдельное спасибо выражаю Рэнди Ньюману за великолепный саундтрек.
Ярлыки: кино
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница