Моя фотография
Имя:
Местоположение: Moscow, Russia

8/22/2009

Пинбол 1973. Харуки Мураками



Пиво, сигареты, музыкальные пластинки. Эти три веще встречаются при чтении трилогии невероятное количество раз, и даже не пытайтесь сосчитать — бесполезно! К этому списку добавился новый пункт — пинбол. Точнее "трехфлиперная "Ракета".

Пинбол 1973 — вторая книга из "Трилогии Крысы", написанная от первого лица — главного героя — но в то же время на заднем плане продолжается повествование истории Крысы. Но в отличие от первой книги, Крыса не знаком с главным героем и их судьбы до конца книги почти не пересекаются.

Все также нет четкой сюжетной линии: лишь разговоры, рассуждения. Только к концу книги появляется хоть какое-то развитие — поиск главным героем своего "любимого" автомата. Трехфлипперной "Ракеты". Помимо этого герою и так хорошо живется: две близняшки живут с ним в квартире, он не знает их имен, лишь ориентируется по цифрам на майках, которые они носят.


- Отлично, - сказал я. - Так и поступим. Тебя я буду называть "Двести восьмая". А тебя "Двести девятая". И путаницы не будет.
- Ничего не получится, - сказала одна.
- Почему?
Они молча стащили свои футболки и, поменявшись, натянули снова.
- Я Двести Восьмая! - сказала 209.
- А я Двести Девятая! - сказала 208.
Я лишь вздохнул.

Мураками - мастер находить Нечто среди Ничего и создавать из этого практически видимые образы. Мокрые собаки под дождем, 208 и 209, единица в шестом разряде, заброшенный холодильник птицефабрики... Распределительный Щит, спи спокойно!


Must read.

Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница