Моя фотография
Имя:
Местоположение: Moscow, Russia

7/19/2009

Сандалии. Летний must have



Спускаясь с горного форта в Которе, до которого пришлось подниматься 25 минут, я понимаю, что вьетнамки, от которых я просто получаю невероятное удовольствие, и какие-нибудь другие сланцы просто не подходят для подобного активного travel’а.

А что нужно? Давайте просто вернемся на 2000 лет назад на тоже побережье Адриатики: греки и римляне, тоги и набедренные повязки, но нас волнует не это, а главные герои этого поста — сандалии. В этом сезоне не только я вспомнил античные времена, но а также Альберта Ферретти, Мариос Шваб и Миуча Прада.

Простые сандалии — не слишком закрытые, но хорошо держащие ногу, не слишком помпезные, но и не обделенные художественными элементами, на тоненьких кожаных ремешках и плоской подошве — вот, что нужно для активного отдыха: поход к греческим развалинам, карабканье на Синай или променад по набережной в приморском городке.

Без внимания не осталась и мужская половина модного населения. Многие mass-market фирмы каждый летний сезон балуют нас новыми моделями сандалий. Наверно самые любимые сандалии от Topman, цена на которые начинается от £30. Но и многие ведущие, high марки, продолжают выпускать гладиаторскую обувку с прошлого года, когда сандалии покоряли все мировые подиумы от Лос-Анджелеса до Москвы.

При всей своей многофункциональности сандалии очень легко вписываются в гардероб it girl или it boy до мозга костей, ведь с ними можно надеть и платье в мелкий цветок Luella, рваные джинсы Maison Martin Margiela или даже брючный костюм Chloé.

Присев под старой оливой, я снимаю полустершиеся вьетнамки Topman. И что я вижу: от такой длительной «прогулки» ноги у меня вспотели, что стало причиной их дальнейшего окрашивания черной дешевой краской. Made in China, как говорится.

Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница