Моя фотография
Имя:
Местоположение: Moscow, Russia

7/27/2009

Интервью (2006)


Молодые актрисы могут сделать абсолютно все со зрелыми мужчинами! Именно эта фраза пришла мне в голову сразу после просмотра данного фильма. Но это только первая мысль — за нею поплелась долгая цепочка рассуждений на тему этого фильма, которая не позволила мне заснуть часа 2.

Главные герои фильма — актриса, играющая в малобюджетных soap operas и «бэшных» хоррорах, с русским именем Катя (Sienna Miller) и журналист, interviewer Пьер (Steve Buscemi). Пьер привык брать интервью у видных политических деятелей, крупных руководителей, но никак не у звезды сериалов для домохозяек, что даже не стал готовиться к интервью. Катя — высокомерная молодая старлетка, которая привыкла работать с celebrity-репортерами, у которых целый список готовых вопросов. И этот "наглый" Пьер вгоняет ее в ступор, который послужил причиной к знаменитому диалогу:

- Катя, что это за имя?
- Русские корни. Мой отец…
- Кто ваш отец?
- Ты что ничего обо мне не знаешь?
- Если честно, то я не видел ни одного твоего фильма…
- ……… Официант, можно счет?


Их интервью началось в ресторане, где и должно было закончиться, однако, из-за случайного ДТП они оказываются вдвоем в Катиной квартире. Вот так и начинается основной сюжет фильма, который, как мне показалось, больше похож на отличную театральную постановку, так как дальнейшее действие не покидало пределов четерех стен этого пентхауса.

Там то и начинается Интервью. Сначала он — потом она. Камера, бутылка вина... Катя продолжает играть роль, не открывая свою душу ни на минуту, если, конечно не считать сцены, где она вдыхает "дорожку" в туалете. Пьер же работает как настоящий профессионал: пытается добыть всю информацию из дневника на laptop, расспрашивает на самые колкие темы, обманывает ее. И все это продолжает снимать его камера (ну, сломался у человека диктофон — ничего не поделаешь).

Бесконечные истерики героини и внезапные любовные порывы — всё это мы уже встречали раньше, и, увидев здесь это же — воротим нос, мол, ничего нового и удивительного. С другой стороны, посмотрев ещё чуть-чуть, понимаем — это же всё игра, oh fuck. Она же актриса и просто обвела его вокруг пальца. Надо признать, что в этом фильме в дураках остался тот, кто умнее, сильнее, но увы не ловчее и хитрее (трюк с кассетой).

Как актриса, Миллер открылась для меня с новой стороны, а ее поразительное сходство с Шараповой добавляло интересу фильму. Must see.

Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница