Моя фотография
Имя:
Местоположение: Moscow, Russia

10/03/2009

Knife & Fork: Волконский



Многие просто ненавидят downtown Москвы, а я вот готов перебраться туда жить. Да там нет супермаркетов в шаговой доступности (я сейчас не говорю о продуктовом отделе ГУМа или Азбуке Вкуса), да там отвратительно грязный воздух, да там вечный шум, гам и пробки, но зато какие там кафе! А так как я любитель поесть сладкого и сходить на какой-нибудь exhibition, который затрачивает очень много сил, мне известны почти все не очень дорогие кафе в пределах Садового кольца.

Одно из любимых — "Волконский", Б. Садовая 2/46. Да, оно немного не вписывается в формулировку "не очень дорого кафе", но его также с трудом можно назвать дико дорогим. Из-за расположения вблизи со станцией метро Маяковская, то есть рядом с ММСИ в Ермолаевском, я посещаю его довольно часто, прилично разоряя свой кошелек.

Открывая дверь "Волконского", вы попадаете в небольшое совсем помещение, но оно сразу покажется вам невероятно уютным. Все очень по домашнему: один квадратный стол в центре, вокруг него стоят барные стулья (ага, столик не из низких), на широких подоконниках разбросаны подушки так, что и на них можно присесть и попить чай/кофе. Берите тарелочку, кладите на нее круассаны, булочки, хватайте чашку и бегите, ой стоп, делайте два шага к кассе. Потом, заняв вакантное место за столом, можете спокойно поболтать с другом тет-а-тет (не стоит ходить большой компанией), почитать книгу или разглядывать людей вокруг.

Но если вы сначала перепутали арку и свернули налево, то не в коем случае не переживаете — вы попадаете в местную пекарню! Ммм, какой там стоит запах, как говорит одна моя знакомая: "Хорошо пахнет. Францией". Здесь вы можете приобрести всевозможные виды пирожных, хлеба, сэндвичей, пирожков, круассанов, маффинов. Да, цены могут кусаться, но, поверьте, они того стоят.

Компания "Волконский" работает по лицензии Эрика Кейзера — пекаря и основателя сети всемирноизвестных французских хлебопекарен. Первая пекарня Кейзера была открыта в сентябре 1996 г. в Париже. В настоящее время насчитывается более 30 пекарен, работающих по его франчайзингу в разных странах, в том числе в Японии, США, Греции, Ливане.

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница