Моя фотография
Имя:
Местоположение: Moscow, Russia

9/17/2009

Пальто и тренчи. Осенний must have



Весь август я бегал из одного торгового центра в другой, с одного sale на другой, из одного Topman в другой. Что же я искал? Да бродил я в поисках черного тренча своего размера, ведь во время августовского sale цена на него упала больше чем в 2 раза(!). А так как мой размер одни из самых ходовых, то на полках в магазинах висели лишь XS и XXL, в которые я ну никак не влезал. К чему я это? Да к тому, что пальто и тренчи стали в очередной раз главными hot things сезона.

Хочется начать с того, что, купив тренч, вы ни разу не потеряете — во-первых, тренч есть классика мировой моды (стоит в одном ряду со шпилькой, черным цветом и LBD), а во-вторых, он сможет приукрасить почти любую женскую и мужскую фигуры. Не советую вам покупать пальто лишь, если вы невысокого роста с короткими ногами.

Как говорит Майкл Херц, дизайнер Aquasctum: "Тренч — основа классического английского стиля. В нем вы всегда выглядите уместно и уверены в себе". Это утверждение продемонстрировала Emma Watson, ставшая лицом осенней кампании Burberry. Именно бежевый тренч становится одним из must have'ов осени. Он то остается в моде, а вот пальто из кожи — важнейшая новинка сезона. Приветствуется двубортные, с поясом и множеством молний.

При выборе пальто на осень помните основные "законы":
  • белый цвет (Boss Orange, Lanvin, Antonio Berardi)
  • желтый цвет (Chloe, Jil Sander, Max Mara)
  • тонкие ремни поверх тренча/пальто (Prada)
  • накидки ( в духе 40-х и 70-х)

P.S. Я же оббегав все магазин, решил купить обычную "кожанку" H&M. Кожа ведь тоже один из трендов FW 09/10.

Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница