Моя фотография
Имя:
Местоположение: Moscow, Russia

10/04/2009

Вспомни, что будет (сериал)




Только недавно писал "разгромную" статью о российском ТВ, как узнаю, что Первый канал будет показывать две ТВ-бомбы Америки: Lie To Me, у нас это "Обмани меня", и FlashForward — герой этого поста. А самое интересное заключается в том, что оба эти сериала будут выходить вместе с эфиром в США, лишь на одно неделю позже, которая требуется на перевод нового эпизода. Таким же образом будет выходить и финальный сезон Lost'а весной 2010.

"ВЧБ" заинтересовал меня еще, когда стали крутить первый промо-ролик. Точнее, сначала я подумал, что будут показывать "Реквием по мечте", так как либо создатели, либо наши тв-редактора взяли главную тему этого фильма. Но, посмотрев ролик, я убедился, что и это show заслуживает моего внимания. Поэтому я и посмотрел пилотный эпизод, а сейчас пробежимся по сюжету.

События развиваются после того, как в результате научного эксперимента люди во всем мире на две минуты переносятся на 6 месяцев вперед. После этого на Земле начинается хаос. И дело даже не в том, что за эти две минуты произошли тысячи аварий и несчастных случаев. Те, кто увидел себя счастливыми, пытаются изо всех сил приблизить момент счастья. Другие пытаются что-то изменить или впадают в отчаяние. Есть и те, кто в эти две минуты просто потерял сознание. Эти люди со временем понимают, почему у них не было видения — через год они будут уже мертвы. Можно ли изменить увиденное будущее?

Вроде интересно и захватывающее, но вот начало эпизода они провалили уж точно. Я не первый, кто будет проводить параллели с Lost'ом, но они, и правда, мучили меня весь первый эпизод: я же это видел/слышал. Возможно, на меня так повлиял пост на Look At Me. Тут и необъяснимый феномен, неизвестный, который знает очень много, и группа, не знающая ничего, но пытающаяся узнать как можно больше, и вспышка, и перемещение сознания во времени, да и само название, собственно, из Lost'а и взято. Вообще, я думаю «Вспомни, что будет» создавался под влиянием этого хита ABC.

Ждем 2 эпизода. Must see.

Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница