Моя фотография
Имя:
Местоположение: Moscow, Russia

7/01/2009

Top of Michael Jackson's

Конечно, никак нельзя считать, что одни песни или видео Майкла лучше/хуже, а другие нет, но я все-таки хочу рассказать о восьми своих любимых клипах (песнях) Джексона. Их не в коем случае я не могу расставить по определенным местам, это лишь список тех песен Джеко, которые, как пела Мадонна, makes me fever.

1. Remember The Time



Рассказывать об этом видео я начал уже в прошлом посте, так что я не стану о нем расписываться, только отмечу, что именно после этого клипа я стал интересоваться культурой, историей и искусством Древнего Египта. К счастью, сейчас эта страсть прошла.

2. Beat It



Эту песню я знал и очень любил еще до того, как я узнал, кто ее исполняет. Еще больше я полюбил ее, когда услышал ее в исполнении Amy Winehouse на какой-то английской "Фабрике звезд", ну или что-то вроде этого.

Beat It — это третий синг с знаменитого альбома Thriller, который и принес Джексону его популярность. Короткий фильм "Beat It", режиссером которого был Bob Giraldi, а постановщиком хореографии Майкл Петерс, помог установить Джексона в качестве мировой поп-иконы. В его новом видео были впервые показана афроамериканская молодежь и уличная жизнь Америки 80's.

3. Thriller



Если уж я затронул одноименный альбом, то, конечно, не могу пройти мимо этого клипа, а скорее мини-фильма, который собирал молодых американок в кинотеатрах по всей Америке. Именно с этого видео пошла мода снимать полнометражные клипы, а не просто: девушка, парень, море, пальма.

4. Billy Jean



Пам, пам, пам. Как не странно, но только эта песня ассоциируется у меня с "лунной" походкой Майкла. Как только слышу эту песню где-либо, то моментально вскакиваю с места и начинаю танцевать. Откровенно говоря, получается у меня паршивенько.

И, конечно, немного истории. Короткий фильм-клип "Billie Jean" превратил малоизвестный канал MTV, как-то прям даже и не верится, в главный mainstream того времени. Кстати, это было первое видео темнокожего артиста, так как до этого считалось, что "black music wasn't "rock" enough". Поставленное Steve Barron, видео показывает паппараци, следующего за Jackson'ом.

5. Black Or White


Не важно кто ты: белый или черный. Наверно, это главный девиз моей жизни, так как я просто ненавижу расизм и все, что с ним связано. Для меня все люди равны не зависимо от их цвета кожи.

В клипе снялся популярный на тот момент мальчик-актер — Macaulay Culkin, а также начинающая, на тот момент, модель Tyra Banks. В клипе была использована инновационная технология — морфинг — которая использовалась до этого только фильмах: Willow и Terminator 2.

6. Jam


Посмотрел этот клип впервые, к сожалению, только в день смерти певца, когда весь день по одному из российских музыкальных каналов крутили клипы Майкла.

Видео мне понравилось, безусловно, своими танцами, так как особых декораций, как в клипах 80-х там нет, да и так такового сюжета, тоже. Лишь Джексон и его превосходная пластика на небольшом для него метраже, всего около 6 минут.

7. You Are Not Alone


Очень лиричная песня, которую я люблю очень давно, ведь для Майкла это очень даже не типично исполнять такие песни: их раз, два и обчелся.

Клип был снят уже после первых скандалов, связанных с педофилией. Тогда он был оправдан, но все же это подорвало здоровье Джексону.

8. Earth Song



Песня призвана сказать людям, что мы должны охранять тот мир, в котором мы живем и не в коем случае его не разрушать.

Почти каждый исполнитель записал песню на подобную тему. Самая известная, наверно, у Мадонны. Когда же обыватель прислушается к ним?


Конечно, мне было очень трудно выбрать что-то одно, но у него же очень много других, не побоюсь этого слова, клевых песен: Scream, You Rock My World, Stranger in Moscow и много, много еще.

Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница