Моя фотография
Имя:
Местоположение: Moscow, Russia

6/14/2009

P.S. Я люблю тебя (2007)

And I will always love you.
I will always love you.

Whitney Houston


Эта картина вышла на большой экран около полтора года назад, но мне удалось посмотреть ее только в этот weekend. Книгу я не читал (а ведь фильм снят по одноименному bestseller'у), поэтому оцениваю фильм, как самостоятельное произведение. Вот как такое самостоятельное произведение он меня и впечатлил.

Фильм — типичное женское кино, где есть сопли, трагедия, love story, вот те самые мужики, которых ты ищешь, блин, всю жизнь, а на твоем пути не попадаются... Так что женщинам смотреть и мечтать, а мужчинам смотреть и думать: мда, как-то туповато я на его фоне смотрюсь, на гитаре научиться играть что ль…

История довольно оригинальна, ну, лично я такого еще не видел: он и она созданы друг для друга, две половинки одного целого, которые, прожив душа в душу долгую счастливую жизнь могли бы спокойно умереть в один день. Но судьба распоряжается иначе, и Она очень скоро остается вдовой. Но даже после смерти муж не оставляет свою любимую жену: заблаговременно он оставил ей 10 посланий, которые должны помочь ей пережить утрату. Каждое заканчивается постскриптумом «Я люблю тебя».

Роли очень хорошо прописаны сценаристами, а игра Hilary Swank достойна очередного Оскара. А пейзажи Ирландии просто божественны. Какой там NYC?! Все на родину лепреконов! Ну а Kudrow — она и в Африке будет той Фиби из Friends.







Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница