Моя фотография
Имя:
Местоположение: Moscow, Russia

7/01/2009

Michael Jackson

'Cause this is thriller, thriller night
And no one's gonna save you from the beast about strike
You know it's thriller, thriller night
You're fighting for your life inside a killer, thriller tonight
Michael Jackson




Неужели все? Эпоха закончилась? Я, лично я, просто не могу поверить в это. Наверно весь мир думал, что Джексон бессмертен, а он, бац, и умер. Для меня Джексон никогда не был мега кумиром, но очень многие песни, как говорится, были у меня на Ipod.

В детстве, когда я узнал о том, что он сменил цвет кожи, я несколько дней ходил в тотальном шоке. Да даже и сейчас не верится в это (да, я не верю в ту болезнь, которую он сама, наверно, и придумал).

Первый клип Джеко, который я увидел, — Remember The Time. В то раннее субботнее утро, в возрасте где-то 6-7 лет, я долго думал: это мужчина или женщина? Ведь тогда я и не знал о King of Pop.

Кстати, до сих пор обожаю этот, да и все клипы Майкла. Они даже не клипы, а целые фильмы — метражом до 10 минут. Они все наполнены легендарной пластикой певца (одна лунная дорожка чего стоит), дорогущими декорациями (да, да, самый дорогой клип Майкла, да и вообще самый дорогой клип среди всех, — Scream — $ 9 000 000) и все это под отличные песни.

И напоследок, Майкл, we will never forget you!



P.S. Жаль, что пишу этот пост так поздно. Не было доступа к Интернету.

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница