Моя фотография
Имя:
Местоположение: Moscow, Russia

5/26/2009

Fashion blogs vol. 2

"С модного показа на выставку, с выставки на кино-премьеру, оттуда в ночной клуб. Чтобы все успеть, надо 24 часа в сутки быть он-лайн."
блогер Уэйн




Когда мне надоедает читать английский или русский Vogue, я переключаюсь на книги, ну например — Wheels Артура Хейли, а когда и чтение подобной литературы наводит на меня скуку, я переключаю свое внимание на интерент-блоги, в своем большинстве на западные.

Этот уже второй пост, который рассказывает о таком модном явлении, как fashion blog. Как я уже писал, что прототипом большинства блогов стал Fashion Tribes, запущенный в 2003 году.

Ну так начнем:

1. The Sartorialist



Это фотоблог — сайт, на котором публикуются фотографии с комментариями и прочим описанием. Этот блог является родоначальником подобных блогов и был запущен Скоттом Шуманом аж в 2001 году.

На Blogger можно найти архивы, к сожалению, только до сентября 2005 года. Хозяин начал с того, что взял в руки камеру и стал фотографировать стильно одетых прохожих его родного города — Нью-Йорка. Вскоре за новыми fashion персонажами Скотт начал летать на Недели мод в Париже и Милане. Среди фотокарточек можно и найти и много русских персонажей; последней была Мария Кернер — байер.

Попасть в его блог — мечта любой модницы и честь для редакторов журналов. Поэтому сайт, так сказать, must see.

2.  Manolo's Shoe Blog



Этот блог отличается от всех тем, что он посвящен исключительно обуви: туфли, батильоны, балетки, кеды — все это главные герои его постов. Несмотря на долгое существование, надо сказать, что этот блог открылся одним из первых, автор и по сей день остаетсябезымянным жителем Нью-Йорка, который выполняет другую ответственную роль на этом сайте — роль персонального стилиста в режиме реального времени, то есть консультирует, помогая подобрать нужную пару "лодочек" для, например, пижамного костюма D&G.

А еще одна особенность в том, что каждый пост написан с отменным чувством юмора и прекрасным владением материала.


3. Vintageous



Этот сайт я считаю своей главной находкой на пространстве Интеренета. Несколько лет назад, когда я искал несколько наглядных примеров для работы над темой стиля 30's, мне попалась ссылка на этот, с первого взгляда, неприметный сайт. Но потом я обнаружил, что это просто невероятная информационная история. Это интрнет-магазин, ну и не только, на котором продаются винтажные платья, accesorize, и много других интересных вещей за сущие копейки.

На этом сайте можно не только купить/заказать вещь, но и для тех, кто не имеет такой возможности, подглядеть фасон наряда из childhood вашей бабушки. Этот сайт будет полезен и начинающему дизайнеру, и  заядлой моднице, и даже выпускнице, которая желает поразить всех своим внешним видом в день прощания со школой.


4. Style Bubble



Fashion blog той самой Сюзи, чей цитатой я открыл вчерашний пост. Сьюзи Лау — тот самый менеджер, который устал от свое работы, но теперь Лау — один из самых читаемы блогеров туманного Альбиона, а также, после успеха ее блог, еще и постоянный автор Dazed Digital — электронной версии журнала Dazed & Confused.

В своем блоги Лау рассказывает о последних обновках своего гардероба, модных событиях и трендах сезона.


5. Style File



Ну и конечно невозможно пройти мимо этого популярно и известно блога. Что это за блог? Да все легко и просто. Это мода под микроскопом: фэшн-индустрию препарирует штат авторов американского издательского дома Conde Nast, ну Vogue в частности.

Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница