Отпуск по обмену (2006)
От дня таинства Рождества прошел уже месяц, вроде бы и праздничный венок на двери, и елка, и гирлянды давно уже убраны, чтобы украсить дом уже только через год, а вот желание праздника, счастья и любви остается в душе любого человека навсегда. Поэтому, переключая каналы на телевизоре, думаю, каждый из вас остановился бы на какой-нибудь милой, романтической рождественской комедии. Вчера запах корицы и индейки под клюквенным соусом в мой дом привнесла картина "Отпуск по обмену" от Нэнси Майерс. Что, в общем, неудивительно: ведь она та самая, которая сняла еще и такие фильмы, как «Чего хотят женщины», «Ловушка для родителей», «Любовь по правилам и без». Думаю, что большинство киноманов перед просмотром и этого фильма уже примерно догадываются, что им предстоит увидеть.
Майерс можно любить за одну простую вещь: никто так просто и легко не преподносит банальные и шаблонные сюжеты, что фильм не превращается в унылое и скучное произведение. И этот фильм тоже не стал исключением. Айрис Симпкинс, автор популярной свадебной колонки в лондонской «Daily Telegraph», живет в очаровательном коттедже в английской провинции в 40 минутах от столицы. Она влюблена в мужчину, который любит другую. Далеко от нее в Южной Калифорнии живет Аманда Вудс, владелица процветающего рекламного агентства, занимающегося созданием роликов для фильмов. Она вдруг обнаруживает, что любимый человек ей изменяет. Две незнакомые друг с другом женщины, живущие на расстоянии 10 000 километров друг от друга, оказываются в сходной ситуации. И они находят друг друга. В Интернете, на сайте обмена жильем на время отпуска. Перед Рождеством Айрис и Аманда решают отдохнуть от своих проблем, договорившись поменяться континентами и пожить друг у друга в течение двух недель. Айрис переезжает в дом Аманды в солнечной Калифорнии, а Аманда приезжает в засыпанную снегом английскую деревушку.
Мисс Майерс в основном создает картины для женской аудитории, и творения ее, соответственно, типично женские. Но это ни в коем случае нельзя назвать минусом. Ее фильмы всегда очень сентиментальны, немного слезливы, порой чересчур затянуты (The Holiday я бы тоже укоротил бы), перегружены, казалось бы, лишними сценами, но с неизменным happy end'ом, а самое главное в них — Любовь с большой буквы, пожалй во всех ее проявлениях. Фильмы Майерс трудно назвать шедеврами, поскольку они выстроены сплошь на одних штампах, да еще, к тому же, зачастую оказываются излишне слащавыми. Но все эти недостатки не мешают мне получать удовольствия от созерцания ее творчества.
Теперь об актерской игре в фильме. Скажу честно, кроме как пронзающих любое женское сердце голубых глаз Джуда Лоу (ну и его перевоплощения из классического героя-любовника в отца-одиночку тоже поражает) смотреть особо не на что. Кэмерон Диас. Удивительно, но при всей моей жуткой антипатии к ней (ее улыбка в 32 зуба и непонятный смех в стиле "Однажды в Вегасе" всегда не придавали ей женственности в моих глазах), могу выделить только ее. Ее истерики и метания в кадре хоть как-то оживляли сие действо и заставили меня не раз улыбнуться. Чего стоит сцена, в которой она на шпильках тащит свой багаж по заснеженным дорогам сельской Британии. В общем, Кэмерон порадовала комедийными выпадами, порой в стиле «Милашки». Ни моя любимая Уинслет, ни Блэк, который Джек, зная их талант и потенциал, не порадовали совсем. Даже возможно разочаровали некой своей наивностью(героиня Уинслет) и безликостью(герой Блэка). Кстати, порадовало очень приятное ироничное камео Дастина Хоффмана ближе к финалу фильма.
Верните себе Рождество в душу, посмотрев эту милейшую романтическую комедию.
Ярлыки: кино
Комментарии: 1:
Смотрел вчера, люблю этот фильм. Может иногда себе нужно сказать хватит, остановиться, подумать, и сделать то чего от себя неожидаешь. Уехать в отпуск по обмену, да или просто сбежать от действительности? Это как кому угодно!
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница