Моя фотография
Имя:
Местоположение: Moscow, Russia

12/28/2009

Топ лучших альбомов. 2009

Многие сайты и печатные издания к концу года любят подводить различные итоги. Самая красивая знаменитость, самый громкий скандал, самый бла-бла-бла... Ну что и мой блог не будет стоять в сторонке. Я уже составил список из начинающих певиц и самых интересных вещей из коллекций этого года. Теперь дело стоит за топом лучших альбомов. Я конечно не Billboard, но все-таки рейтинг я считаю относительно объективным, хотя об этом очень трудно судить. Мне было очень трудно распределить следующие альбомы по позициям в десятке, а уж тем более выделить лучшую песню с пластинки. Так что не обессудьте. Кстати, принимается любая критика.

Начнем с конца:


10. Reality Killed the Video Star



9. Hands



8. It's Not Me, It's You



7. Tonight: Franz Ferdinand



6. The Fame Monster



5. Do You Want the Truth or Something Beautiful?



4. Lungs



3. Grace/Wastelands



2. The Resistance



1. The E.N.D.

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница