Моя фотография
Имя:
Местоположение: Moscow, Russia

11/03/2010

Социальная сеть (2010)

Социальная сеть
режиссер Девид Финчер, 2010


Знаете, фильмы бывают разные: в одних идея закопана где-то очень глубоко, что не понимаешь в итоге, о чем говорилось-то последние полтора-два часа. В других же идея закопана, но не так глубоко, что ее поиски даже доставляют удовольствие —именно такие картины я люблю. А в третьих идеи либо совсем нет (к примеру, легкие комедии), либо она лежит на блюдечке с надписью: «Вот она я! Возьми и съешь меня!» Ой, как же не люблю такие фильмы. После просмотра подобных «творений» у меня возникает ощущение, что мне вскрыли черепную коробку, положили туда все «самое важное» и дали затем пинок под зад у выхода из кинозала.

Обычно последний тип картин мне удается раскусить на стадии просмотра трейлера. К сожалению, многочисленные хвалебные отзывы и неплохой трейлер новой ленты Финчера (а имя-то режиссера какое громкое!) «Социальная сеть» ввели меня в заблуждение. Собственно, а что я хотел получить от фильма, который повествует о двух судебных процессах по делам о фейсбуке. Кто, что и у кого украл? Пожалуй, это и есть весь сюжет этого двухчасового (!) фильма. И не стоит мне говорить, что это шедевр о том, как деньги (в первую очередь) и преданность идее (во вторую) меняют людей. О том, что человек, «подруживший» весь мир, может остаться без друзей. О том, что мы иногда «лишь хотим казаться подонками». О том, что кино актуально как никогда. Да, да, спасибо за блюдце.

Но вернемся к фильму. Я, конечно, понимаю, что современное поколение усваивает информацию в большом объеме буквально за долю секунды, что сейчас если мы не отвечаем через две минуту в любом мэссенджере, нам строчат: «Эй, ты тут?!» Но зачем так спешить?! Нарезка событий за очень короткий временной промежуток лично меня иногда вводила в ступор с мыслью в голове: «What the fuck?!» А о скорости речи главного героя и говорить не стоит: целые предложения выговаривались без единой паузы между словами. Бедный русский дублер.

В любом случае, фильм интересен с точки зрения истории рождения Facebook — самой популярной социальной сети. А за прекрасный саундтрек низкий поклон от меня лично. И немного о великолепных актерах (все играли более чем хорошо):



Джесси Айзенберг (Марк Цукенберг) сыграл на очень высоком уровне (хотя может просто его типаж, так как не видел его в другом образе). Передать закомплексованного, завистливого, делающего все всем назло «ботаника», как мне кажется, дело нелегкое. Возможно на хорошую «производительность» повлияла необычайная схожесть с реальным Марком Цукенбергом.








Джастин Тимберлейк (Шон Паркер) тоже очень приятно удивил. Был наслышан о его неплохой игре в «Альфа Дог», но самому убедиться в этом не удавалось. Ну что сказать? Правильно говорят, что талантливый человек талантлив во всем.








Эндрю Гарфилд (Эдуардо Сэверин) — самый живой персонаж из всех: пережил в ленте практически все существующие человеческие эмоции. И это не Кристен Стюарт, которая сцену и любовного признания, и похорон играет с одним унылым выражением лица. Если кто и заслужил Оскар в 2011 из этой троицы (а я думаю, фильм что-нибудь да отхватит), то это, конечно, Гарфилд.







Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница