Моя фотография
Имя:
Местоположение: Moscow, Russia

12/30/2010

Happy New Year!


Этот год оказался необычайно насыщенным. К сожалению, он не был так насыщен по отношению к моему блогу. Хотелось написать о многом. Получалось не всегда. Когда из-за моей лени, когда из-за нехватки времени, когда из-за отсутствия вдохновения — то есть причины были разные: и уважительные, и нет. Винить могу в этом только себя.

К счастью, в сентябре мне удалось перезапустить блог немного в новом формате: больше информативности, больше интерактивности, меньше скупого текста, меньше пространственных преамбул. Блог движется на одной волне с общей тенденцией: дать многое за очень малое время.

Однако не все удалось воплотить даже после ребрендинга: множество постов осталось лишь у меня в голове. Только за декабрь я хотел написать еще 4 поста. Не удалось, признаюсь. С сегодняшнего дня блог уходит на небольшой заслуженный отдых, но до конца новогодних праздников ждите: окончание подведения итогов уходящего года, ежемесячный обзор блогов, нового поста из потока screen looks и подборку лучших новогодних фильмов.

Пока же я хочу от своего лица поздравить всех с наступающим Новым годом! Пожелать всем, чтобы на пути самореализации вам встречались лишь те преграды, которые вы смогли бы превратить в трамплин судьбы, и только с большей скоростью устремились бы вверх, к своей мечте.

С праздником всех! С Новым годом!

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница