Моя фотография
Имя:
Местоположение: Moscow, Russia

9/22/2010

PlayList #1


Я тоже хочу быть Google! Я тоже хочу залезть во все сферы деятельности, которые только возможны. В этот раз я решил представить на ваш суд музыкальные playlist'ы, которые будут выходить раз в неделю и максимально приближены к моему настроению и общему настроению в обществе. А также каждый лист будет примерно одной жанровой направленности.  Все плейлисты можно будет скачать, поэтому я смогу занять место в вашем iPod. Первый плейлист я хотел сделать с теплой приятной осенней музыкой.

1. Toploader — Dancing In The Moonlight


2. Barbara Streisand — Memory


3. Astrud Gilberto — Take It Easy My Brother Charlie



4. Erykah Badu — Rimshot


5. Amy Winehouse — Close To The Front


6. Nouvelle Vague — In The Manner Of Speaking 


7. Aretha Franklin — Respect


8. Zaz — Les Passants


9. Eli Reed — Come And Get It


10. Cyndie Lauper — Down Don't Bother Me


Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница